Я про войну. Нет, в Украине войны нет. Да, до сих пор. У нас четыре с половиной года было АТО, сейчас ООС. Непонятные аббревиатуры, скрывающие за собой тысячи смертей украинских защитников и неприкосновенность врага и агрессора. То, что в Холуятнике отважились проголосовать за "Россию- агрессора", ничего не значит. Ни для Украины, ни для Европы, ни для агрессора. ЧМФ - яркое и удручающее тому подтверждение.
Чтоб вы понимали, не было никакого гибридного нападения. Россия напала по всем правилам ведения войны – аннексия на договорняке, оккупация, пропаганда, пятая колона внутри, коллаборационисты на окраинах, открывшие врагу границы. Где вы тут видите гибридность? Украина – вот кто стал гибридно защищаться! А как же иначе? Ведь президенту Порошенко надо было в России свой бизнес сохранить, а в Украине ему надо было сохранить российские банки, и, под их безбедное существование, надо было уничтожить украинскую банковскую систему. Надо было сохранить те энергоресурсы, что находятся в руках российских олигархов. Надо было успеть купить акции российского «Burger King», став самым большим акционером этих российских бутербродов в то время, как мы агитируем расстаться с российскими продуктами на полках наших супермаркетов. Надо было угробить самые прибыльные и престижные отрасли украинской промышленности. Надо было успеть навязать молчаливому населению принудительное обнищание. Надо было проследить за тем, чтобы запчасти и сырье для российского вооружения продолжали поставляться бесперебойно. Надо было успеть сделать так много! И вот, успели. Теперь можно Украину сдавать.
Главнокомандующий Порошенко известен своим двуличием. Дважды судимый зек Янукович был прямой, как палка. Он служил тому, кто в него вложился. Порошенко решил, что он сыграет с нами многослойную игру. Мы прекрасно знаем, кто вложился в Порошенко, но будем делать вид, что не знаем. Он будет говорить «Европа» и «НАТО», а мы будем делать вид, что верим, не замечая того факта, что Петр Алексеич превратил Украину в такую коррумпированную заразу, что ни НАТО, ни Европа не хотят к ней приближаться на пушечный выстрел. Он будет делать нас дебилами, запутавшихся в тех соснах, он будет говорить нам про реформы, в то же время, уничтожая образование, медицину и рабочие места. Он будет кричать, что он создал одну из самых сильных армий в Европе и обыватель у телеэкрана ему поверит, потому что Порошенко сделал все, чтобы обыватель войну от себя оттолкнул, чтобы он думал, что войны никогда не было, что были ничего не значащие аббревиатуры, а убитые – это так, досадное недоразумение. Он прикрыл торговлю и безвиз с Россией фиговым листком Минских договорняков и продолжает прославлять капитуляцию собственной страны!
Так что же у нас реально происходит на фронте?
Денис Малихін пишет: «На Сході вже давно "захищають" вас не ті герої 2014 - початку 2015 років. Тепер там заробітчани, яких, в свою чергу, захищає договорняк. І вас, до речі, теж. Не "бідні хлопчики". А барижна змова. Де жертва - ви.
Ну, платиться за неї живими мішенями, пару - тройку чоловік на тиждень, хто їх там рахує (за яких ви молитесь). Поплакали, поховали і далі "опираємося", працюючи на унітаз. … Я не кажу, що 100% там на заробітках, але, знов таки, критична маса - вона така. Бідні хлопчики такі бідні хлопчики. А нормальні сплять та бачать, як розірвати контракт».
Что же это получается? Добровольцев уничтожили. Не буду сейчас писать подробно об этом преступлении режима Порошенко. Я как раз сейчас работаю над этой темой, надеюсь, что скоро вы будете иметь возможность прочитать правду. Но, значит «воюют не те»? Значит, молодые парнишки, которые откуда-то там выпускаются и не имеют денег сразу же уехать в Польшу или еще куда подальше от прокаженной Украины, идут на фронт и подписывают контракты? Они идут на фронт, чтобы, прежде всего, заработать, а их убивают. Пару-тройку за неделю. Эдакие пустяки и не стоит по ним плакать, публикуя их фотографии в «красном уголке» ФБ, потому что они знали, на что шли. Смерть - это всего лишь побочный риск заработка на фронте. Если это правда, то тогда мы несостоявшаяся нация состоявшихся самоубийц.
В то же время, многие пытаются разорвать контракты. Скоро будут просто дезертировать. А разве их можно будет в этом упрекнуть? Контрабанда, т.е. торговля на крови, продолжается. Торговля с Россией успешно развивается, выдвинув страну, которая убивает, на первое место среди торговых партнеров Украины. Новые и лучшие образцы техники поступают не на фронт, а идут по контрактам в другие страны, где нет войны. Президент Порошенко, получая прибыль со своих российских предприятий, платит астрономические налоги в России, помогая содержать армию врага. Главнокомандующий во время боевых действий, уезжает на отдых на экзотический остров, прячась под выдуманной фамилией и просаживает там полмиллиона долларов за неделю.
Генералы продолжают воровать топливо, отпущенное для армейских нужд. Генералы-оборотни отпускают сепаратистов, а суды уже оправдали всех, кто когда-то позвал к нам в страну врага. В то же время, более 8000 украинских военнослужащих и добровольцев сидят за решеткой по обвинению в мародерстве, превышению служебных полномочий, присвоение власти, доведение до самоубийства. Чтобы было понятно про мародерство на войне – все, от экспроприированного авто для того, чтобы отвезти раненного товарища в госпиталь и до сорванного в чужом саду яблока – это мародерство. А сколько сепары настрочили обвинений и жалоб просто так, ради прикола? Они ведь знают, что нашего добровольца или солдата ВСУ осудят и закроют. Вот и помогли Путину. Не говоря уже о том, что страна, в которой идет война, продолжает жить по законам мирного времени!
Так кто же помогает Путину завоевать Украину? Не наша ли пост-майдановская революционно-кровавая власть?
Хочу рассказать вам об интервью Геннадия Друзенко, президента Первого Добровольческого медицинского госпиталя им. Пирогова, которое он дал LB. Он прямо обвиняет Генштаб в саботаже по привлечению медиков-добровольцев в операции ООС. Медики этого госпиталя продолжают нелегально работать на фронте, спасая раненых солдат. Сейчас на фронте не хватает более тысячи военных медиков, но Муженко сказал - нет! добровольцев не будет! Значит, пусть наши солдаты лучше подыхают от ранений и болезней, чем в армии будут официально работать добровольцы. Друзенко подозревает, что с самого верха поступило указание всех добровольцев с фронта вытеснить. Медиков и побратимов Первого Добровольческого госпиталя – Госпитальеров, просто под руки вывели от морпехов. В то же время, комбаты и комбриги умоляют медиков-добровольцев их не покидать, поскольку на передовой существует огромная потребность в медиках, но нашему НГШ Муженко все это до одного места.
Напомню вам, кто такой этот наш НГШ Муженко.
Виктор Муженко, он же Витя- Катафалк, он же Витя-Дятел. Витя-Катафалк, на самом деле, является начальником Генерального Штаба воюющей страны. Его краткая биография: взлет начался во время правления зека Януковича: 2010 год – командир 8 корпуса сухопутных войск, в 2012 году – заместитель начальника ГШ. Награжден званием генерал-майор. Депутат от ПР по Житомирской области. Порошенко не побрезговал генералом «злочиной влади», напротив, президент Порошенко повысил Витю «Катафалка», сделав его Генералом армии Украины. Муженко оправдал свою кликуху и любовь Порошенко своей преданностью. Он уничтожил тысячи наших солдат и добровольцев, пообещав гаранту, что спасет его от людского гнева в случае третьего Майдана. Другими словами, он двинет армию против народа, т.е. против нас с вами. Это называется личная преданность.
Мы уже давно поняли, что у нас с нашей властью произошел ценностный разлом. Их ценности нашими не стали, вернее, никогда ими не были. Не буду опять поднимать вопрос – почему мы молчим? Вероятно потому, что обывателю все похер. У обывателя ценностей нет, а буйных и активных становится все меньше. Кто убит, кто сидит, кто покинул место «крысиного короля». Геннадий Друзенко рассказывает, что россияне закольцевали железные дороги в обход Украины. Переформатировали арию. Построили военную инфраструктуру на границе с Украиной. Через две недели закончится чемпионат футбола в стране, которая убивает. После Сочинской Олимпиады Путин начал войну, что ему помешает после чемпионата по футболу ее продолжить?
Вот только вопрос - с кем мы будет защищать Украину? С заробитчанами на фронте, с теми, кто спит и видит, как разорвать контракт, с Витей-Катафалком или с Петей-Лолитой? Или с Джавелинами, которых нам дали в сто раз меньше, чем танков у России и, к тому же, запретили использовать на фронте? Ведь добровольцев власть уничтожила, а мы их не отстояли…
Поэтому уместным будет вопрос - готовые сдать или уже сдали?
14.02.2022. Херсонська область. За кілька десятків кілометрів від адмінмежі з Кримом. Зїхались на нараду в командування тодішнього управління угруповання військ «Південь». Нарада називалась «Організація взаємодії». Я з своїм підрозділом і шістдесятьма ...
Они думали, русские сюда не зайдут. Зачем им маленькое село Ягодное, в котором всего четыреста жителей и пять улиц? Они думали, русские сюда не зайдут. Зачем им маленькое село Ягодное, в котором всего четыреста жителей и пять улиц? Школа, упирающаяся в...